Sunday 17 February 2013

Корейский зверёк.


«…не стоит покупать в местном ширпотребном магазине тканей какой-нибудь дешевый корейский синтетический кошмар». Да, это писала Я, в предыдущем посте,  а сама?.. Сама пошла и купила в том самом ширпотребном  магазине тканей синтетический корейский не очень дешевый и не совсем кошмар мех! Купила я его для того, что бы пробовать, учиться, и не трястись над каждым сантиметром ткани. Конечно, он стоит в несколько раз дешевле, чем истинно медвежье, но довольно неплохого качества. Основа очень плотная, не осыпается вообще, тянется совсем немного, как раз настолько, чтоб получить более округлые черты, дополнительного укрепления дублерином-флизелином не требует. Серый - 10 мм, белый - совсем коротенький 3 мм наверное.


Что из него получилось и мои впечатления – смотрим.

(По секрету: кликнуть на картинку "открыть в новом окне(или вкладке)". а в новом окне мои фото очень хорошо увеличиваются, так что можно даже пылинки рассмотреть)




Не ребенок, не игрушка, а неведома зверушка. Я планировала мишку. Муж сказал, что это бурундучок. Наш кот решил, что это мышь. А зовем мы его все – просто Зверёк.

Технологическое. Мех очень приятно шьется. Под ворсом на основе еще такое как бы велюровое напыление прикольное, что позволило выщипать мех (выщипывается тоже легко!) и сделать из этого же материала пяточки. Зверек окончательно укрепил во мне понимание того, что без утяжек – не жизнь, утяжки – это наше фсё! Не будет без них ни милых щечек, ни глубокого задумчивого взгляда, ни нужной формы головы… Это очередной проблеск в потемках моих знаний о медведях. Вот вам полезность в этом вопросе:



Рост 10 см, крепления Т-шплинты, голова на двойном круглом (для головы всегда буду делать только такое, крепление головы на Т шплинте не дает такой «живости»), глазки 6 мм, под глазками фетр из белой вискозы, внутри грануллят (тяжеленькая приятная тушка) и синтепух. Ушки и ручки стригла для придания формы.

Минусы: мех нифига не послушный, не поддается никаким методам «воспитания», но в целом – «смотрится»!
Белый – гораздо более приятный в работе, это отображу в следующем посте.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...